Студентам продемонстрировали возможности автотехники КАМАЗ
На испытательном полигоне «КАМАЗа» состоялась презентация технических возможностей тяжёлого ряда автомобилей КАМАЗ, организованная для студентов-целевиков и руководителей учебных заведений Набережных Челнов.
Сейчас договоры целевой подготовки с «КАМАЗом» заключены у 350 студентов вузов и ссузов. Многие ребята, получающие высшее образование, после прохождения практики приглашаются поработать в подразделениях компании на полставки. На примере реального производства проще добрать необходимые знания. «Пора студентам увидеть КАМАЗы в деле, нужно показать им технику, которая работает в экстремальных условиях», – пояснил цель мероприятия первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов.
В испытаниях на полосе препятствий участвовали двухосник КАМАЗ-4326, трёхосник КАМАЗ-43114 и четырёхосник КАМАЗ-63501. Автомобили преодолевали препятствия разного уровня сложности: легко заезжали на крутую гору, поднимались по лестничным ступенькам, выезжали из глубокого рва с водой и продолжали свой путь.
«Демонстрация возможностей камазовской техники впечатляет и восхищает. Теперь наши учащиеся знают, для чего нужна крепкая сварка и точная обработка деталей на станках», – уверена замдиректора Набережночелнинского политехнического колледжа Светлана Квятковская.
«КФУ плотно интегрирован в развитие «КАМАЗа» как в области подготовки кадров, так и научно-технических разработок. В лёгком преодолении большегрузом препятствий есть и наша заслуга», – отметил директор Набережночелнинского института КФУ Махмут Ганиев.
Также студентам предоставили возможность не только посидеть в кабине, но и прокатиться по треку, на котором наматывают свои первые километры все КАМАЗы, сходящие с главного сборочного конвейера автомобильного завода. Молодые специалисты внимательно осмотрели новый грузовик КАМАЗ-54901 – первый представитель автомобилей поколения К5. В уже готовой машине каждый стремился найти тот узел, в проектировании и изготовлении которого он принимал участие.
Следующая новость: Профсоюзная организация «НЕФАЗа» признана лучшей.
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085 Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е